The old site of RUSADA is available at www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78 8-800-770-03-32
RU / EN

Dietary supplements

Medications
Latest news

Sports nutrition, food supplements.

 

The market of dietary supplements and sports nutrition is of a large scale. A lot of money is spent on the promotion of such products. There are various protein and carbohydrate mixes, individual amino acids, fat burners, pre-workouts, and vitamin-mineral complexes and so on among them. Each manufacturer promises that due to his product, you can quickly and safely improve sports performance. It is easy to get confused among such a variety of supplements and sometimes it becomes difficult to resist buying. Below is a brief information to get understanding about this market.
  • Use of dietary supplements may cause:
    • adverse analytical finding of a sample
    • negative health effects
  • Also, the manufacturer may not always provide the full/accurate information about the composition of its product. Thus, it becomes very difficult to understand whether one or another food supplement contains a prohibited substance.
  • Be attentive to statements that food supplement passed various studies that supposedly prove the effectiveness of the supplement. This kind of "research" can be paid for, poorly conducted, and issued opinions on them may not be scientifically valid.
  • Do not believe the advertising that promises quick and safe way to improve your athletic performance.
  • If you do decide to start taking supplements, before its use, and even better – before purchase, try to make sure that the supplement contains no prohibited substances. Avoid supplements that contain prohibited substances. Read carefully the composition of supplements you want to purchase or use. Again: you have to understand that the manufacturer does not always indicate a full/accurate information about the composition of its product. For example: sibutramine is a prohibited stimulant containing in some supplements designed for weight loss. Also a prohibited substance may have different names, for example, 1.3 dimethylamylamine – aka methylhexaneamine, 2-amino-4-methylhexane, geranamine, geranium root extract, geranium oil, geranium, DMAA, etc. Be careful!
  • Some supplements designed to increase energy amounts and muscle strength, for weight loss and libido enhancement can contain various stimulants, hormones, anabolic agents etc. Pay attention to the presence in some supplements of a component with large number of figures in the composition or the phrase "unique proprietary matrix"/"proprietary blend" - they can be hidden steroids, stimulants or other prohibited substances.
  • Energy supplements, so-called "pre-workouts supplement", often contain prohibited stimulants. For example, the previously mentioned methylhexaneamine.
  • Always remember: the athlete is responsible for what enters his body.
  • Based on the foregoing: RUSADA does not give any advice regarding dietary supplements and does not recommend athletes using them.

Старый сайт РАА "Русада" доступен по адресу www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78

БАД

БАД
Последние новости

Спортивное питание, биологически активные добавки (БАД) 

 
Рынок биологически активных добавок и спортивного питания очень масштабен. На продвижение таких продуктов тратятся огромные средства. Среди них есть различные белковые и углеводные смеси, отдельные аминокислоты, жиросжигатели, предтренировочные и витаминно-минеральные комплексы и тд. Каждый производитель обещает, что именно благодаря его товару можно быстро и безопасно улучшить спортивные результаты. Среди такого разнообразия добавок легко запутаться, и порой становится трудно удержаться от покупки. Ниже представлена краткая информация, которая даст представление об этом рынке.

  • Применение спортсменами биологически активных добавок может привести:
    • к неблагоприятному результату анализа допинг-пробы
    • к негативным последствиям для здоровья
  • Также производитель может не всегда указывать полную/достоверную информацию о составе своего продукта. Таким образом, становится очень трудно понять, содержит ли тот или иной БАД запрещенные вещества.
  • Будьте внимательны к заявлениям, что БАД прошел различные исследования, которые якобы доказывают эффективность добавки. Такого рода «научные исследования» могут  носить заказной характер, плохо проводиться, и выданные по ним заключения могут не быть научно обоснованными.
  • Не верьте рекламе, которая обещает быстрый и безопасный способ улучшить свои спортивные показатели.
  • Если же вы все-таки решили начать прием БАД, то перед его употреблением, а еще лучше – перед его приобретением, постарайтесь убедиться в том, что добавка не содержит никаких запрещенных веществ. Избегайте пищевых добавок, которые содержат запрещенные вещества. Внимательно прочитайте состав добавки, которую вы хотите приобрести или принять. Еще раз: вы должны понимать, что производитель не всегда указывает полную/достоверную информацию о составе своего продукта. Например: сибутрамин является запрещенным стимулятором, содержится в некоторых БАД, предназначенных для снижения веса. Так же у одного и того же запрещенного вещества могут быть разные названия, например, 1,3 диметиламиламин – он же: метилгексанамин, 2-амино-4-метилгексан, геранамин, герань, экстракт корня герани, гераниевое масло, гераниум, ДМАА и т.д. Будьте внимательны!
  • Некоторые добавки, предназначенные для увеличения энергии, объемов и силы мышц, для потери веса и усиления либидо, могут содержать различные стимуляторы, гормоны, анаболические агенты и др. Обратите внимание на присутствие в составе некоторых БАД компонента с большим  количеством цифр или фразу «уникальная запатентованная матрица»/«запатентованная смесь» - за ними могут быть скрыты  стероиды, стимуляторы или другие запрещенные вещества.
  • Энергетические добавки, так называемые «предтрены» или «предтренировочные комплексы», часто содержат запрещенные стимуляторы. Например, ранее упомянутый метилгексанамин.
  • Всегда помните: спортсмен несет ответственность за всё, что попадает в его организм.
  • Исходя из всего вышесказанного: РУСАДА не дает никаких консультаций по поводу биологически активных добавок и не рекомендует спортсменам их применение.