The old site of RUSADA is available at www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78 8-800-770-03-32
RU / EN

About

About
Latest news

Independent national anti-doping organization RUSADA was established in January 2008 by initiative of the Federal Agency for Physical Culture and Sport in compliance with the WADA Code and the UNESCO International Convention against Doping in Sport approved at the UNESCO General Assembly in October 19, 2005 and ratified by the Russian Federation in December 26, 2006.

In May 1, 2008 national anti-doping organization RUSADA started sample collection and transportation.

On November 18, 2015, after the release of WADA’s Independent Pound Commission report, WADA Foundation Board declared RUSADA non-compliant to WADA Code. In December 2015, the functions of planning and conducting testing were transferred to UK Anti-Doping (UKAD), within the framework of the trilateral agreement between UKAD, RUSADA and WADA, and the Roadmap to RUSADA’s compliance status reinstatement was developed. 

Since April 2016 WADA-recommended international experts  have been working in RUSADA, aiming to renovate the agency and establish an effective anti-doping system in the Russian Federation. To date, RUSADA has resumed its work on results management of anti-doping rules violations, on investigating cases of potential anti-doping rules violations and on implementing anti-doping educational programs. Also, WADA permitted RUSADA to plan and conduct sample collection under the supervision of UKAD.      

WADA’s audit of RUSADA was conducted from 27-29 September 2017.

Activities
The key areas of RUSADA’s activities are testing planning, sample collection for doping control purposes, investigation of potential anti-doping rules violations, results management, as well as implementation of educational programs, conduction of information campaigns and promotion of the clean and healthy sport ideals

In addition, RUSADA is in active cooperation with national and international sport, educational and scientific organizations, and takes part in major global forums on anti-doping issues.
PLANNING AND TESTING
PLANNING AND TESTING
PLANNING AND TESTING
The main goal of RUSADA is to protect the right of athletes to participate in doping-free...
EDUCATIONAL PROGRAMS
EDUCATIONAL PROGRAMS
EDUCATIONAL PROGRAMS
RUSADA organizes workshops, conferences, webinars for athletes and athletes’ personnel. ...
RESULTS MANAGEMENT
RESULTS MANAGEMENT
RESULTS MANAGEMENT
When receiving information about an adverse analytical finding or another anti-doping rule...
INVESTIGATION
INVESTIGATION
INVESTIGATION
Investigation of possible anti-doping rule violations is one of the main activities of the...
THERAPEUTIC USE EXEMPTION
THERAPEUTIC USE EXEMPTION
THERAPEUTIC USE EXEMPTION
In accordance with the International standard for therapeutic use exemptions athlete has the...

Старый сайт РАА "Русада" доступен по адресу www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60  |  phone.png 8-800-770-03-32 (бесплатно по России)  phone.png +7 (965) 327-16-78 

О нас

О нас
Последние новости
Независимая Национальная антидопинговая организация РУСАДА создана в январе 2008 года по инициативе Федерального агентства по физической культуре и спорту в соответствии с Кодексом ВАДА и Международной Конвенцией о борьбе с допингом в спорте, принятой Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры 19 октября 2005 года и ратифицированной Российской Федерацией 26 декабря 2006 года.

1 мая 2008 года Национальная антидопинговая организация РУСАДА начала сбор и транспортировку допинг-проб.

18 ноября 2015 года после публикации доклада Независимой комиссии под руководством Ричарда Паунда, Исполнительный комитет Всемирного антидопингового агентства признал деятельность РУСАДА несоответствующей требованиям Всемирного антидопингового кодекса. В декабре 2015 года функции планирования и организации тестирования были переданы Антидопинговому агентству Великобритании (ЮКАД) в рамках трехстороннего соглашения между РУСАДА, ВАДА и ЮКАД и была разработана дорожная карта по восстановлению статуса соответствия РУСАДА.

С апреля 2016 г. в РУСАДА работают рекомендованные ВАДА международные эксперты, задачей которых является реформа организации и создание в Российской Федерации эффективной системы борьбы с допингом. К настоящему моменту РУСАДА возобновило деятельность по обработке результатов нарушений антидопинговых правил, расследованию возможных случаев нарушения антидопинговых правил и реализацию образовательных программ в сфере борьбы с допингом, а также получило разрешение от ВАДА планировать тестирование и проводить отбор допинг-проб под надзором ЮКАД.

Следующим этапом на пути восстановления статуса РУСАДА станет прохождение аудита ВАДА в сентябре 2017 года.
Направления деятельности
Основными направлениями деятельности РУСАДА являются планирование тестирования, отбор проб с целью допинг-контроля, расследование возможных случаев нарушения антидопинговых правил и обработка результатов, а также реализация образовательных программ, проведение информационных кампаний и популяризация идеалов здорового и честного спорта.

Кроме того, РУСАДА активно сотрудничает с национальными и международными спортивными, образовательными и научными организациями и принимает участие в крупнейших мировых форумах, посвященных вопросам борьбы с допингом.
Планирование и проведение тестирования
Планирование и проведение тестирования
Планирование и проведение тестирования
Основной задачей РУСАДА является защита права спортсменов на участие в спортивных...
Образовательные программы
Образовательные программы
Образовательные программы
РУСАДА организует семинары, конференции, вебинары для спортсменов и персонала...
Обработка результатов
Обработка результатов
Обработка результатов
При получении информации о неблагоприятном результате анализа или ином нарушении антидопинговых...
Расследования
Расследования
Расследования
Расследование фактов возможных нарушений антидопинговых правил – одно из основных направлений...
Терапевтическое использование
Терапевтическое использование
Терапевтическое использование
В соответствии с Международным стандартом по терапевтическому использованию, спортсмен имеет право...