The old site of RUSADA is available at www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78 8-800-770-03-32
RU / EN

Ineligibility period

For athletes
Latest news

Results management and investigation of possible anti-doping rule violations is described in details in the relevant section (refer to section "Results Management"). This section provides only basic information on the responsibilities of the athlete during ineligibility period.

Limitations in the period of ineligibility

During the period of ineligibility, the athlete or other person has no right:

  • to participate in any capacity in a sporting event or other activity authorized or organized by any organization which is a signatory of the world anti-doping code, or its member organization
  • to participate in sports competitions organized or authorized by professional league or any international or national sport event organizer
  • to participate in any sports activity in sports of the higher achievements, or at the national level, funded by the body of state power and bodies of local self-government

The only exceptions are special anti-doping education or rehabilitation programs.

In addition, the person who violated anti-doping rules, except for the lifting of the sanctions because of "no fault or negligence" by RUSADA, the federal body of executive power in the sphere of physical culture and sports, regional executive bodies and national sports federations will be denied full or partial funding associated with sporting activities or other benefits received by such person in connection with sports activities.

Athletes, in respect of whom a decision on disqualification was made, must be available for testing. Athletes, included in testing pools at the time of disqualification, shall provide information on the location until they get notification of exclusion from the testing pool. RUSADA may, at its discretion, include in the testing pool those athletes who were not included in the testing pools at the time of disqualification.

Return to training activity.

Athlete can return to team trainings or use club training facilities or other member organization of those being signatory of the world anti-doping code, whichever is shorter:

  • in the last two months of ineligibility period
  • in the last quarter of ineligibility period

Athlete or other person disqualified for a period of more than four years, can participate after this period as an athlete in local sport events not under the jurisdiction of organizations that are signatory to the world anti-doping code, provided that these competitions do not allow such athlete or other person get qualified to participate in national or international sporting events, and the athlete or other person in any capacity may not work with minors.

Violation of the prohibition against participation during a period of ineligibility

In case athlete or other person violates the conditions of ineligibility indicated above, the results of the participation in the competition will be cancelled and the end of the first disqualification will be added to the new period of ineligibility equal in length to the initial term.

Старый сайт РАА "Русада" доступен по адресу www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 phone.png +7 (965) 327-16-78

Период дисквалификации

Спортсменам
Последние новости

Полностью процесс обработки результатов и расследования возможного нарушения антидопинговых правил описан в соответствующем разделе (ссылка на раздел «Обработка результатов»). В данном разделе приведена только основная информация по обязанностям спортсмена в период дисквалификации.

Ограничения в период дисквалификации

Во время действия периода дисквалификации спортсмен или иное лицо не имеет права:

  • участвовать в каком-либо качестве в спортивных соревнованиях или иной деятельности, санкционированных или организованных какой-либо организацией, являющейся подписавшейся стороной Всемирного антидопингового кодекса, либо организацией, в нее входящей
  • участвовать в спортивных соревнованиях, организованных или санкционированных профессиональной лигой, или каким-либо международным или национальным организатором спортивного мероприятия
  • участвовать в любой спортивной деятельности в спорте высших достижений или на национальном уровне, которая финансируется органом государственной власти и органами местного самоуправления

Исключение составляют только специальные антидопинговые образовательные или реабилитационные программы.

Кроме того, лицу, нарушившему антидопинговые правила, кроме случаев отмены санкций из-за «отсутствия вины или халатности», РУСАДА, федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, региональными органами исполнительной власти и общероссийскими спортивными федерациями будет отказано в полном или частичном финансировании, связанном со спортивной деятельностью, или других льготах, получаемых таким лицом в связи со спортивной деятельностью.

Спортсмены, в отношении которых вынесено решение о дисквалификации, должны быть доступны для тестирования. Спортсмены, состоявшие в пулах тестирования на момент дисквалификации, должны предоставлять информацию о местонахождении до получения уведомления об исключении из пула тестирования. РУСАДА может, по своему усмотрению, включать в пул тестирования спортсменов, не состоявших в пулах тестирования на момент дисквалификации.

Возврат к тренировочной деятельности.

Спортсмен может вернуться к тренировкам с командой или использовать для тренировок помещения клуба или другой организации, входящей в организации, являющейся подписавшейся стороной Всемирного антидопингового кодекса, в зависимости от того, что короче:

  • в последние два месяца периода дисквалификации
  • в последней четверти периода дисквалификации

Спортсмен или иное лицо, дисквалифицированное на срок более четырех лет, по истечении четырех лет может принимать участие в качестве спортсмена в местных спортивных мероприятиях, не находящихся в юрисдикции организации, являющейся подписавшейся стороной Всемирного антидопингового кодекса, при условии, что эти соревнования не позволяют такому спортсмену или иному лицу квалифицироваться для участия в национальных или международных спортивных мероприятиях, и данный спортсмен или иное лицо ни в каком качестве не могут работать с несовершеннолетними.

Нарушение запрета на участие во время срока дисквалификации

В случае нарушения спортсменом или иным лицом условий дисквалификации, указанных выше, результаты участия в соревнованиях будут аннулированы, а к концу первой дисквалификации будет добавлен новый срок дисквалификации, равный по длине первоначальному сроку.