The old site of RUSADA is available at www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78 8-800-770-03-32
RU / EN

The World Anti-Doping Code

Documents
Latest news

The World Anti-Doping Code (WADA Code) was first adopted in 2003 and took effect in 2004. Revisions to the World Anti-Doping Code were adopted by the World Anti-Doping Agency Foundation Board on November 17, 2007 and took effect as of January 01, 2009. 

This document is the translation of the English version of the 2009 World Anti-Doping Code English version. The Russian translation of the World Anti-Doping Code is a working legal document applicable to practice of sport organizations. 

The official text of the World Anti-Doping Code is executed in English and French and is published on the website of the World Anti-Doping Agency pursuant to the established procedure. In the event of any conflict between the English and French versions, the English version shall prevail.

pdf
2015 World Anti-Doping Code
pdf
Manual on 2015 World Anti-Doping Code (in Russian)

Старый сайт РАА "Русада" доступен по адресу www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60  |  phone.png 8-800-770-03-32 (бесплатно по России)  phone.png +7 (965) 327-16-78 

Всемирный антидопинговый кодекс

Документы
Последние новости

Всемирный антидопинговый кодекс (Кодекс ВАДА) был впервые принят в 2003 году и начал действовать в 2004 году. Измененный Всемирный антидопинговый кодекс был утвержден Советом учредителей Всемирного антидопингового агентства 17 ноября 2007 года. Пересмотренный Всемирный антидопинговый кодекс вступил в силу с 1 января 2009 года.
Настоящая книга представляет собой перевод английской версии Всемирного антидопингового кодекса 2009 года. Русский перевод Всемирного антидопингового кодекса является рабочим правовым документом, который может применяться в практике спортивных организаций.
Официальный текст Всемирного Антидопингового Кодекса существует в английской и французской версии и опубликован на сайте Всемирного Антидопингового Агентства в установленном порядке. В случае любых расхождений в чтении Кодекса английская версия является превалирующей.

pdf
Справочное руководство по Всемирному антидопинговому кодексу 2015
pdf
Всемирный антидопинговый кодекс 2015